joomla 1.6

Печать
PDF

Сервисное обслуживание

Одной из важнейших составляющих процесса обеспечения надежной и непрерывной работы всего комплекса инженерно-технических систем, коммуникаций и компонентов ИТ-инфраструктуры, является всесторонняя техническая поддержка. Профессиональное системно-техническое обслуживание — неотъемлемая часть обязательств компании «Системы и Связь» перед своими заказчиками.

Все решения компании «Системы и Связь» рассчитаны на продолжительное использование и долгосрочную эксплуатацию. Компания уделяет особое внимание вопросам качества технического обслуживания и сопровождения поставляемых решений — в состав компании входит специализированное структурное подразделение по комплексному квалифицированному техническому обслуживанию клиентов.

Главной задачей Службы системно – технической поддержки является проведение регламентных работ, планово-предупредительных и внеплановых ремонтов, предоставление необходимых сервисных услуг, адаптированных под конкретные потребностей клиентов.

Реализуя программу улучшения качества обслуживания своих клиентов, компания «Системы и Связь» непрерывно расширяет возможности технического обслуживания и консультирования, совершенствуя с учетом реальной практики качество и скорость сервисных услуг.

Компания «Системы и Связь» предлагает сервисные услуги по следующим направлениям:

  • Комплексное обслуживание информационных ресурсов предприятия
  • Регламентные работы, своевременное обнаружение и устранение проблем в работе сетей и систем связи
  • Обеспечение бесперебойного функционирования сетевых сервисов, оборудования информационных систем
  • Разработка рекомендаций по повышению надежности и производительности ИТ-инфраструктуры
  • Настройка и сопровождение программных продуктов, сложных приложений и баз данных
  • Обслуживание систем автоматизации процессов
  • Устранение аварийных отказов, возникающих в процессе эксплуатации инженерных систем
  • Оперативная поддержка клиентов по любым вопросам гарантийного обслуживания